Конкуренты компании ООО "МЕДКОМ-МП"

Компания «МЕДКОМ-МП» занимает 0.0290% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (513.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДКОМ-МП» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАРИСТА" 614.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС-ДИАГНОСТИКА" 610.11 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ БОКС" 606.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОН" 606.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ" 605.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ - ДЕНТ" 605.34 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАФАРМ" 605.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС КРАСНОДАР" 601.79 млн руб. 201 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТАМБОВФАРМА" 600.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ГАЛАТЕЯ-ЭНДОСКОПЫ" 599.53 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙНФОРМС" 596.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС" 592.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУФРАН - РМ" 583.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕТПРОМ" 581.88 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСВИТАЛ" 580.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИКАЛ" 576.41 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМОПТ" 575.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРЕОВИТ" 570.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МЕГАДЕНТА" 570.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОЛИН-РУС" 570.22 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКА РУС" 570.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДИАМЕД" 567.08 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФАРМ" 566.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТЕР" 566.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИ" 560.37 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом