Конкуренты компании ООО "РФМ КОРПОРЕЙШН"

Компания «РФМ КОРПОРЕЙШН» занимает 0.0022% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РФМ КОРПОРЕЙШН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОАНАЛИТИКС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОДЕЛИЕ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭС СИ РУС" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ЛЮДИ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "АИРИО" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛ ГРУПП" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНОЕ МНЕНИЕ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЗРАГЧ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПК СЕРВИС" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН МЕДИА" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "360 ГРАДУСОВ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕЛОН М" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО БАРНАУЛ РТИ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОПЛОЩАТОР" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "КОНТАКТ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОНСАЛТИНГ" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛДВОРК" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУНГАЛАГ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом