Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (203.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРТА МИРА" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАО" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ОТПУСК" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГАТУР" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-СЕРВИС" 241.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛИДЕР" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 241.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИБТУР" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-А" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "КЛАССИКА-ТУР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ АМИГО" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАСАРТ" 239.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРРА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИ ГЭЛАКСИ" 237.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНСЕРВИС" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СКАРЛЕТТ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА-ТУР" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВЛЬ-ТУР" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-ТАМ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА ТРЕВЕЛ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСВЕТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»