Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0117% рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Общий объем рынка составляет 77.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (9.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность по благоустройству ландшафта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСКСТРОЙ" 10.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ДЕРЕВО" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБЛИТ" 10.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО - У" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГСЕРВИС" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛОР" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАДИО РИТЕЙЛ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПЛЮС" 9.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС МАСТЕР" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗЕЛЕНСТРОЙ" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМАКС ГРУП" 9.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА А" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ЮС" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРАДОР" 9.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛД НЕСКУЧНЫЙ САД" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКД ИНТЕРНЕШНЛ" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ФИТО-ЛАЙН" 9.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСПЕХА" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ+" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ГРУППА КАПИТАЛ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта»