старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРИНЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 52.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (11.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНЛАЙН» по рынку «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТРИУМ" 13.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТЭ-М" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО-ЦЕНТР" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "РЕАЛ" 13.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАД" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СТРОЙТЕРМИНАЛ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙМБ КОНСАЛТИНГ" 13.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРНЕД" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФСИТИ" 13.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТЬЮ" 12.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 12.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЗРАША" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКМ" 12.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КАР" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНВЕСТПРОЕКТ" 12.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВЫЙ БОР" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКИЙ ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ" 12.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 12.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУРИС" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДОН" 12.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛУС" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКК "АЛЬФА-Н" 12.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ" 12.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»