Конкуренты компании ООО "МАТАДОР"

Компания «МАТАДОР» занимает 0.0283% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (81.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТАДОР» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТЕЛИЦА РИТЕЙЛ" 97.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 96.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 96.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОСЬКА" 96.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 96.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН ГРАНД ТОРГ" 96.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 96.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ВИН И ВИСКИ" 96.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТЪ" 95.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ЭКСПРЕСС" 95.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬМА" 95.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 95.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНДЭР" 95.51 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ ЗАМОК" 95.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-8" 94.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕРА" 94.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 94.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВСТРОЙИНВЕСТ" 94.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 78" 94.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 93.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-15" 93.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 93.51 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОВ И КО" 93.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРЬ-4" 92.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС РИТЕЙЛ" 92.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом