Конкуренты компании ООО "ПОВОД"

Компания «ПОВОД» занимает 0.1277% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1277% (26.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОВОД» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО КАНОН" 31.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ВЕРСИЯ" 31.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПРИОРИТЕТ" 31.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОЛИГРАФ-ЮГ" 30.84 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЭМБИАЙ" 30.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФМЕД" 30.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРЕНД" 29.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ УРАЛЬСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 29.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОТЭК" 28.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ГУП "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ" 28.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСКАЯ ПРЕССА" 28.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ПРОВИНЦИЯ" 28.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОПРИНТ" 27.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМП" 27.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛАЙТ" 27.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК-ПРИНТ" 26.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАДЖ-ПРИНТ" 26.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 25.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "СПЕЦЛИТ" 25.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 25.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА" 24.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФЕРБЛАТ" 24.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГ "МЕДИА СФЕРА" 24.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЭКСПОМЕДИА" 24.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДЕЛКА-ДИЗАЙН" 24.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом