СМАРТ-ВЬЮ, ООО
Компания ООО "СМАРТ-ВЬЮ" зарегистрирована 08 ноября 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УГРЕШСКАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 33, ЭТ 3 ОФ В

Конкуренты компании ООО "СМАРТ-ВЬЮ"

СМАРТ-ВЬЮ

Компания «СМАРТ-ВЬЮ» занимает 0.2849% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2849% (3.95 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ-ВЬЮ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРИМАЙНД" 4.71 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 4.66 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТРАТУРА.РУ" 4.63 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЕР ГРУПП" 4.38 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-МЕДИА" 4.12 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 4.02 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС" 3.96 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЕР МАКСПОСТЕР" 3.93 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМЭМЭС КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 3.93 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА СОЛЮШЕНС" 3.80 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 3.79 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 3.74 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 3.47 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР МЕДИА" 3.42 млрд руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛИМП" 3.34 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА" 3.33 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОНЕТ" 3.32 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ИНСТИНКТ" 3.28 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "СА МЕДИА" 3.24 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом