Конкуренты компании ООО "КАНДИ"

Компания «КАНДИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (12.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАНДИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ ТЕКСТИЛЯ" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ГИД" 15.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИАС-М" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКАЯ ДЕЛОВАЯ ДРЕВЕСИНА" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЛЭВЭЛ" 15.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРТАН 2000" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПТОРГ" 15.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШЭЛЕКТРОХИМ" 15.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕЗЕРВ" 15.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОФИЛЬ" 15.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА УПАК НЕВА" 15.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПМ" 15.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛИССАДА" 15.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЭТ" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛТЕХНОЛОДЖИ" 15.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАШНЁВ И КО" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНМЕТАЛЛ" 15.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕФИЯ" 15.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТ" 15.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК ПРОНТ" 15.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 15.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОР" 15.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 15.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ОТН" 15.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РАМОК" 15.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом