Конкуренты компании ООО "ГРИНТЕРРА"

Компания «ГРИНТЕРРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (71.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНТЕРРА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ТРУД-КОМФОРТ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-КОМИ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЮСБ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕДИ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПОЛ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАРИНА" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧГРАД" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-УРАЛ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА ИНВЕСТИЦИИ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-КОМПЛЕКТ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОТРЕЙД" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЮР ДИЗАЙН" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ТЕХГРУППА" 74.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АВЕБОР" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРСПАК" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТАЛЛЕР" 70.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭДСЕРВИС" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-М" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАНДА" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСИЛК" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом