Конкуренты компании ООО "ГАЛАКТИКА"

Компания «ГАЛАКТИКА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАКТИКА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПИКА" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНТОНИТ-СИБИРЬ" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСУПАК" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМС" 3.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНИ ПЕРОТТИ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТЯ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППРК-СТРОЙ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 3.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС КЛИМАТ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АТЛАНТ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕХПРОМ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТИМ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКГАЗ" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД-СЕРВИС" 3.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДОРУС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КАПИТАЛ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОДИН" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом