Конкуренты компании ООО "СТАРТ ТУ СТАДИ"

Общий объем рынка составляет 22.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0350% (7.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРТ ТУ СТАДИ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ДПО "ЦППК" 9.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦТМ" 9.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦЕНТР "СФЕРА" 9.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦОП" 9.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИН-ПРОМ" 9.23 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УТЦ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АНБ" 9.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УТЦ ТАКТИКА-А" 9.19 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ДПО ССК "ДЕСАНТНИК" 9.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУО ДПО "ШКОЛА ОХРАНЫ "РУБЕЖ-МЕГИОН" 9.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦСТРОЙИНВЕСТ" 9.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ" 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧУ ДПО УМЦ ПРОФОБЪЕДИНЕНИЯ РМЭ 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО ДПО АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ "АЛЬТЕРНАТИВА" 8.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "САТУРН-УФА" 8.74 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "АКЦЕНТ-ПРОФИ" 8.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОД СОВЕРШЕНСТВА" 8.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЛЭНГВИЧ ЛИНК" 8.71 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "ШКОЛА ПОРТРЕТА А.МОВЛЯНА" 8.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ИГУАНА" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МИПК" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "УЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "МИПО" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ШКОЛА СП "ЭРУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ" 8.59 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом