Конкуренты компании ООО "МИРТА"

Компания «МИРТА» занимает 0.0971% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0971% (321.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПО ЩИТЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ" 380.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУС" 376.83 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 360.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН КАМ" 359.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХСТРОЙ" 358.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТАЛЬ ТРЕЙД-КОСТРОМА" 356.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛИХИМ" 352.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 351.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН" 348.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ ЛОГИСТИКА" 344.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАТЕК-М" 340.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПАЙП" 337.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРПОР ТРЕЙДИНГ" 334.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОМ" 331.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 328.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБУРТЕХ" 316.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "АРКТЕХ" 312.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПЛАСТ" 312.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 311.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 311.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР ТРЭЙД ГУДС" 305.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТЕ" 304.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОРТ" 303.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГ ЭЛЕМЕНТ" 301.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК" 289.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом