Конкуренты компании ООО "МТП "АБРИКОС"

Компания «МТП АБРИКОС» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (42.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТП АБРИКОС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРХАН-ИЖЕВСК" 50.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМ СТИЛЬ" 50.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТКОНТРАКТ" 50.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПОНЕНТ" 50.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНОПТОРГ" 50.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДНЕБЕСНОЕ" 50.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 50.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 50.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИННОВАЦИИ" 50.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 50.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДБЕРРИ" 50.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-РЕАЛ" 50.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 50.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООФИС" 49.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРГАРАНТ" 49.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 49.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА" 49.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 49.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 49.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНТАРС.РУ" 49.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ ПЛЮС" 49.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИРОСКОП" 49.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВЕЙ" 49.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИММАК ГРУПП" 49.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ АЛЬЯНС" 49.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом