Конкуренты компании ООО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ "ФЛАГМАН"

Компания «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ФЛАГМАН» занимает 0.0000% рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов».
Общий объем рынка составляет 5.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ФЛАГМАН» по рынку «Производство ножевых изделий и столовых приборов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "САРО" 0.00 тыс. руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАССКИЙ КЛИНОК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ НОЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОИНСТРУМЕНТ-НН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "САРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "СТАЛЬГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКАПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "БИЛОРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ДЕТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИПЕРБЕЛТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗЬМИЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР Е" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЗЛЯР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ НОЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ТИГР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ОРКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом