Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТМ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТОРГ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЧАСОВ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОНТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-2" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИРИНА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭКОГАРАНТ НН" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРИЗ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКСС-ПЕРМЬ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОМ СДВ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТМ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВАРИАНТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГЕОТЕХ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛ МАХ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСНАБ" 1.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-СЕРВИС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕРМАК" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГ П" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАМАКС" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР СЕРВИС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-ДВ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом