Конкуренты компании ООО "ЭКСПОКОНСТА"

Компания «ЭКСПОКОНСТА» занимает 0.0330% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0330% (477.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОКОНСТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЮ.ПРОМОУШНС" 572.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ" 571.31 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРБАС РУС" 568.80 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДР-МЕДИА" 565.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН ИНТЕРТЕЙМЕНТ" 558.36 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ФЭКТОРИ" 557.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНДШЕР" 555.02 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БАИНГ ТВ" 550.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МАРКЕТИНГ" 546.25 млн руб. 266 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЯТОК" 545.41 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНСИО" 541.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОС" 541.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЛА" 541.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНСТИНКТ" 537.88 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАННА" 536.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 532.02 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ ГРУПП" 530.96 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 530.96 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМС" 525.38 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ ХЭЛС" 521.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСПЕКТ" 520.04 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВСТОР" 517.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 515.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 514.43 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 510.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»