Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (392.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПО "ЗЕЛЕНОПОЛ" 470.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОФИНАНС" 469.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-ЛАЙТ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ПРОФИТ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТСК-КСК" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОАННИНСКИЙ ЗООВЕТСНАБ" 465.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПРОФИ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТОЛИЯ" 463.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖЕТЫ" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС МОУШЕН" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРТИ" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РАДИАН-ХЕЛП 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ДОН" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОФАР" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 453.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТАЛЛЕР" 453.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКУСТ" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБСТРОЙ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТО" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ" 448.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом