НОВЛАЙН, ООО
Компания ООО "НОВЛАЙН" зарегистрирована 20 сентября 2001 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство замков, петель», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 27.
141112, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЩЁЛКОВО, УЛ. МОСКОВСКАЯ, СТР. 27А, ОФИС 301

Конкуренты компании ООО "НОВЛАЙН"

НОВЛАЙН

Компания «НОВЛАЙН» занимает 2.7971% рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика». Общий объем рынка составляет 105.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.7971% (2.96 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЛАЙН» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРПЛАСТИК 2001" 3.43 млрд руб. 355 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПОС ГРУПП" 3.23 млрд руб. 482 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НПК "ТЕХНОЛОГ" 3.15 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРИНТ" 3.08 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТПЛАСТ" 2.93 млрд руб. 364 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКС - ЮНИТИ" 2.73 млрд руб. 321 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-КАРТ" 2.54 млрд руб. 123 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом