Конкуренты компании ООО "РИЧ-МЕДИА"

Компания «РИЧ-МЕДИА» занимает 0.0151% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (142.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЧ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТКЛУБ" 171.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИД" 171.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ЧЕРРИ" 170.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТНЕТ" 170.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ДЖИ ДИВИЖН" 170.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ8 МЕДИА" 170.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 170.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 170.01 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 169.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИДИСИ КОММУНИКЕЙШН" 169.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОНОВА СОКОЛОВ ФИТЦПАТРИК" 169.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГОРОД" 169.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКЦИОНИСТМЕДИА" 169.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭДСЕРВИС" 169.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 169.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКМАРКЕТ" 168.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБА АГЕНТСТВО" 168.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС" 168.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭНДЖИ" 167.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОЕКТ" 167.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-БРЭНД" 167.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 167.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРМЕДИА" 167.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК" 167.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 167.07 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом