Конкуренты компании ООО "БЛАГОСТРОЙ 48"

Компания «БЛАГОСТРОЙ 48» занимает 0.1945% рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Общий объем рынка составляет 77.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1945% (151.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛАГОСТРОЙ 48» по рынку «Деятельность по благоустройству ландшафта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКОНИТ" 180.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 178.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЕМОС" 177.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 176.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "СПП "ФЛОРА" 176.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 174.42 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУРА-С" 172.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 166.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "КРЕПОСТЬ" 166.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 164.10 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССЛЕС" 155.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" 152.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 150.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁН" 148.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 148.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 147.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РОСТ" 145.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРХИТЕКТУРА ЖИВОЙ ФОРМЫ" 145.45 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 142.73 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 142.20 млн руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИШЕН ИНВЕСТ" 140.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 138.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ" 136.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИП НОВО" 135.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ГАРДЕН" 135.46 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта»

Сравните эту компанию с любым конкурентом