Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЙ СОЛИД"

Компания «ЗОЛОТОЙ СОЛИД» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 90.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (90.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (957.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЙ СОЛИД» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИОЗО" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПРИМОРЬЕ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСЕД" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ МАГНА" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАНА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКАВАНГО ГОЛД" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ МИР" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА`С" 1.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БРИАЛЬ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКВАРНАЯ ГАЛЕРЕЯ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР - ГРУПП" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛД" 992.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН НА ГРОМОВОЙ" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРЕН-1" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛО СОФТ" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИ-ХАУЗ" 957.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЯЛИНДА" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 927.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 909.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ЗОЛОТО" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом