Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР-КОНСАЛТ"

Компания «ЛИДЕР-КОНСАЛТ» занимает 0.0150% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (141.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР-КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРАЙВ" 170.01 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 169.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИДИСИ КОММУНИКЕЙШН" 169.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОНОВА СОКОЛОВ ФИТЦПАТРИК" 169.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГОРОД" 169.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКЦИОНИСТМЕДИА" 169.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭДСЕРВИС" 169.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 169.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКМАРКЕТ" 168.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБА АГЕНТСТВО" 168.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС" 168.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭНДЖИ" 167.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОЕКТ" 167.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-БРЭНД" 167.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 167.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРМЕДИА" 167.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК" 167.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 167.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 166.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 166.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСНОТА" 166.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ ГОРОДА" 165.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 165.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМС-ДИДЖИТАЛ" 165.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ РЕШЕНИЙ" 165.45 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом