Конкуренты компании ООО "ФАРПОСТ РЕКЛАМА"

Компания «ФАРПОСТ РЕКЛАМА» занимает 0.0065% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (93.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРПОСТ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГКО" 111.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МАРКЕТОЛОГ" 111.69 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАФИРА" 111.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСКОН" 111.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ МЕДИА" 111.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКРЕК" 111.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 111.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНИТ" 111.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 110.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП ДИДЖИТАЛ" 110.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 110.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ" 110.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-МАРКЕТ" 110.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ ГРУПП" 110.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 110.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ" 110.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 110.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЬ-ОГОНЬ" 110.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 110.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА" 109.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - САХАЛИН" 109.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 109.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММА "МЕДИАМЕДИКА" 109.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА КРЕАТИВ" 109.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 109.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом