Конкуренты компании ООО "МАСТЕРРА"

Компания «МАСТЕРРА» занимает 0.0000% рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий».
Общий объем рынка составляет 5.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРРА» по рынку «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ КЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТЕН ЭЛЕКТРОНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОКЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОЛИТ-ТЮМЕНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕИСТОКСКИЙ ПЕНОБЕТОННЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОСВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ФАРФОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМУШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИЧЕСКИЙ БЛЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФОРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ГОРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИК+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ГЖЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛЕНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ ГРИЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ КЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом