Конкуренты компании ООО "МИРАКЛ ФАРМ"

Компания «МИРАКЛ ФАРМ» занимает 0.0174% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0174% (487.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАКЛ ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП-МЕДИКАЛ" 584.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДСЕРВИС" 584.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТА" 583.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ГРУП" 582.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРИВА" 582.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИСМЕД" 581.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 580.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОФЕЙ" 580.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФАРМ М" 579.49 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОЛИН-РУС" 578.15 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ЕКАТЕРИНБУРГ" 577.50 млн руб. 226 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕДСЕРВИС" 575.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 573.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ЯРОСЛАВЛЬ" 573.12 млн руб. 202 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФАРМ" 573.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИС-М" 572.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМЕД" 571.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМПОРТ" 571.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 568.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМА" 567.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПАНКО-МЕДИКАЛ" 564.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОМЕД" 563.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ФУД РТФ" 563.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МЕДИКО" 561.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 561.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом