Конкуренты компании ООО "МЕГОГО"

Компания «МЕГОГО» занимает 0.0617% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0617% (661.49 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГОГО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "СКУБИ" 789.66 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ ВСЕХ" 780.06 млн руб. 20 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 777.22 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИНАСТИЯ" 774.87 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 766.70 млн руб. 55 чел. Москва Сравнить
ООО "ОМНИМИКС" 765.90 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ВАЙТЭЛИДЖЕНС" 756.01 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "КРАМОС" 751.52 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТАК" 747.15 млн руб. 36 чел. Москва Сравнить
ООО "РАСВЭРО" 745.37 млн руб. 63 чел. Москва Сравнить
ООО ДЖИОМЕТРИ ГЛОБАЛ 743.03 млн руб. 99 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИДЕР ТИМ ПРО" 736.59 млн руб. 988 чел. Москва Сравнить
ООО "МИОП" 725.01 млн руб. 57 чел. Москва Сравнить
ООО "РА "БИПЛАН МЕДИА" 716.59 млн руб. 32 чел. Москва Сравнить
ООО "ОЛИМПИЯ" 706.46 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭД ВИЖН" 699.76 млн руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 696.86 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "БИТ" 695.35 млн руб. 40 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 694.40 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЕБАДВЕРТ" 680.63 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСПЕКТ" 790.33 млн руб. 43 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РАРС МЕДИА" 784.57 млн руб. 6 чел. Брянская область Сравнить
ООО "ЛИДГИД" 755.71 млн руб. 13 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРИНТРУМ" 753.78 млн руб. 13 чел. Дагестан Республика Сравнить
ООО "АДРИВЕР" 730.06 млн руб. 94 чел. Санкт-Петербург Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.