Конкуренты компании ООО "АПР-СИТИ/ТВД"

Компания «АПР-СИТИ/ТВД» занимает 0.0898% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0898% (1.24 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПР-СИТИ/ТВД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.49 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 1.47 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 1.46 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДЖЕМ" 1.45 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 1.43 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПРО" 1.40 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР" 1.38 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 1.37 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 1.36 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 1.34 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 1.34 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙС" 1.31 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 1.30 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 1.30 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕДИА" 1.29 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 1.28 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСИНГ" 1.28 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 1.27 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОКСИМИТИ" 1.26 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОР" 1.26 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ ВСЕХ" 1.26 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСВЭРО" 1.25 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИДУ" 1.25 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ" 1.24 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 1.24 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом