Конкуренты компании ООО "МОУШЕН ЛОДЖИК"

Компания «МОУШЕН ЛОДЖИК» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОУШЕН ЛОДЖИК» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛ МЕДИА" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ШОКОЛАД" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕНТР" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОН" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТИНИЯ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОМО" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-МАСТЕР" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АДВАРТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНФОГРАФ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКС "ДОВОД" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙТ-ИНФОРМ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ-ГЛАСС ДИЗАЙН" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИЗНЕС" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА ФМ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "РОСТА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЁ ОБРАЗОВАНИЕ" 2.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ВОЛНА" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНСК-РЕКЛАМА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧТИТИПУЛ" 2.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФАВОРИТ" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНИЯ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом