Конкуренты компании ООО "ЭЛТОРГ-ЮГ"

Компания «ЭЛТОРГ-ЮГ» занимает 0.0116% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (71.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛТОРГ-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕМП" 85.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР СТРОЙ" 85.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ-М" 85.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 85.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖЭНЕРГОСПЕЦСТРОЙ" 85.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОТЕКС" 84.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 83.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ГРУПП" 83.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЕТРОГРЕСС" 83.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТОЛИЦА" 83.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОУПАК" 83.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАРА-ГРУПП" 83.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УМНЫЙ ДОМ" 83.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЗЕЯ" 83.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-АРЕНА" 82.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБОДЕРОКА" 82.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВОРОТ - САРАТОВ" 81.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 81.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКС" 81.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТРЕН" 81.74 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООЛАЙН" 81.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 81.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" 81.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 81.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 80.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом