Конкуренты компании ООО "МЕДИАГРАД"

Компания «МЕДИАГРАД» занимает 0.0118% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (112.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАГРАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАНПАРК" 134.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 134.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЭКСПО" 134.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ-ФАСАД" 133.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ" 133.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛА-ПРИНТ" 133.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД МАРКЕТИНГ" 133.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУФМЕДИА" 133.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 133.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 132.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРТ" 132.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 132.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ ПРОДЖЕКТС" 132.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ. АРТ" 132.36 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 132.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА РАЗВИТИЯ" 131.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 131.54 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 131.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н1.РУ" 131.22 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АЗИАТСКАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 130.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬТОН" 130.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СОБЫТИЙ" 130.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-К" 130.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕГЕОН" 129.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 129.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом