Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТУР"

Компания «ИНТЕРТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (192.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА - ТУР" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "МАНА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОДИССЕЯ" 230.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 230.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК - ТУР" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАР ГРУПП" 230.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛАНТА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОНСУЛ" 229.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ТУР" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РТК "БЕЗ ГРААНИЦ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТУР" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖАЯ СОНЯ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО-ТУР" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "КРУИЗ УФА" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГЕРМЕС" 229.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "АЗБУКА МИРА" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "1000 И 1 НОЧЬ ПУТЕШЕСТВИЙ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛТУР" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом