Конкуренты компании ООО "АПШЕРОНСКТУРИСТ-ЮГ"

Компания «АПШЕРОНСКТУРИСТ-ЮГ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 23.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (65.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПШЕРОНСКТУРИСТ-ЮГ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФЕССА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАИЛ" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ВЭЙ ТРЕВЕЛ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ДИАГОРОС" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "КЛАБ ТРЕВЭЛ" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНОГОСНЕГА" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРЕМИУМ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ТУР" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАОЛА" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИТАЖ" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ТУР" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМП ПЛЮС" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭЛТИ ТУР" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ СКАЙ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ГРИН ВЕЙ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМАРОВО" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИОС-ТУР" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТРЕВЕЛ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом