Конкуренты компании ООО "БЛИКФАНГ"

Компания «БЛИКФАНГ» занимает 0.0075% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (108.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛИКФАНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 129.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 129.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СОЛЮШЕН" 129.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНГ" 129.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСФОРС РУС" 129.32 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДЕН-СИБИРЬ" 129.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР МЕДИА" 129.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ СОЛЮШНС" 128.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 128.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН МЕДИА" 128.58 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭМ ДЖИ ДИДЖИТАЛ" 128.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 128.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ-НК" 128.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКИ" 127.98 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛУМ" 127.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОРОК" 127.58 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН ГРУПП" 127.06 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 127.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШ МЕДИА" 126.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ПАРТНЕР" 126.52 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСМЕДИА" 126.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАСПЕЛ" 126.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 125.80 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 125.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСАЙТ" 125.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом