Конкуренты компании ООО "САНДАЛ"

Компания «САНДАЛ» занимает 0.2215% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2215% (83.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНДАЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-ЮГ" 97.92 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-ПАК" 97.78 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕХНОТРЕЙД" 97.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС-ВОСТОК" 89.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 88.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 87.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 85.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БИКЗ" 83.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 83.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 82.93 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ" 81.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА" 81.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРЕЛОК" 80.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 79.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР - ДИЗАЙН" 78.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 77.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ НОВОСИБИРСК" 76.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЙЛ ТРЕЙД" 74.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО-ПУЛ" 73.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОТРАНС" 72.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-КОНВЕРСИЯ-СПБ" 71.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОИО 16" 71.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 70.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 70.79 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО ИНЖЕНИРИНГ" 70.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом