Конкуренты компании ООО "ПРОМОСТАЙЛ"

Компания «ПРОМОСТАЙЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОСТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 15.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА ПЛЮС" 15.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.О.С.М." 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-М" 15.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК ПРОГРЕСС" 15.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМК" 15.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТРЕУГОЛЬНИК" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯЗ ПЛЮС" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 15.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМСЕРВИС" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЕДИАКРЫМ" 15.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНОЕ МЕСТО" 15.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ" 15.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ШАР" 15.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИР.РУ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ" 15.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 15.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНМАСТЕР" 15.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИР" 15.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОМ КОНСАЛТ" 15.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬ-ИНФО" 15.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНАРА" 15.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 15.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом