старый дизайн

Конкуренты компании ООО РГ "АУТДОР-СИТИ"

Компания «РГ АУТДОР-СИТИ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (36.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РГ АУТДОР-СИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РК "ФОРТУНА" 43.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ХАУС ГРУПП" 43.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРС" 43.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ГРУПП" 43.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 43.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 43.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 43.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 43.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОМЕДИА" 43.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦ ГРУП" 43.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 43.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 43.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 43.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДПРАЙМ" 43.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 43.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАММОНТ" 43.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 43.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 43.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АУТДОР" 43.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГИФТС" 43.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ МАРКЕТИНГ" 43.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИКА" 43.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»