Конкуренты компании ООО "ЭДАКТУМ"

Компания «ЭДАКТУМ» занимает 0.0739% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0739% (1.02 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДАКТУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ТЕЛЕСПОРТ ГРУП" 1.23 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРС МЕДИА" 1.23 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ-АДВАНС" 1.23 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 1.22 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРЕСУРС" 1.20 млрд руб. 248 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 1.19 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД" 1.17 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ДЖИ" 1.15 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 1.15 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ" 1.14 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН" 1.13 млрд руб. 343 чел. Конкурентный анализ
АО ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РАДОНЕЖ" 1.12 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 1.07 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОТАЛ ВЬЮ" 1.06 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФИРИУМ" 1.04 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИДС" 1.04 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 1.02 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АЙ-ВАЙ СЕРВИС" 1.02 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЧЕР" 1.01 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРЕСС" 1.01 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭЙДЖ" 986.00 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙТ" 978.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГИД" 957.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПЕКТОР" 957.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом