Конкуренты компании ООО "МЕЧТА РЫБОЛОВА"

Компания «МЕЧТА РЫБОЛОВА» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЧТА РЫБОЛОВА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДИ" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЕКТРОНИКА" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВИМ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТУДИЯ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ИГРУШКА" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИЦИЯ" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНВУД" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ШЕЛКОВСКОЕ РАЙПО 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДРА ПЛЮС" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ СТРЕЛКИ" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАНН-ТРЕЙД" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТГАНЗ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ЦЕНТР "ЗЕБРА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССОРЕЛАТИВО РУССИЯ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОПТИКА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ПЛЮС" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом