Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ МЕДИА"

Компания «НОВЫЕ МЕДИА» занимает 0.0101% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (95.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРО-МЕДИА" 115.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МТА" 115.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЛАЙН" 114.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК АЛЬЯНС" 114.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 114.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОПТ" 114.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 114.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАК ГРУПП" 114.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 114.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 114.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 114.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБ" 114.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СОЛЮШЕН" 113.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 113.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 113.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 113.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УС" 113.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГМ" 113.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГПОРТАЛ.СУ" 113.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 113.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПРЕМИУМ" 113.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМДЕПО" 112.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ УСПЕХ" 112.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААЛЬЯНС" 112.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАЙЛ" 112.65 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом