Конкуренты компании ООО "МЕД-ИН ОПТИКА"

Компания «МЕД-ИН ОПТИКА» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (168.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД-ИН ОПТИКА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛГРУПП" 201.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ДОМЕН" 200.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 200.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБСТРИМ" 200.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКТОН ДИКИНСОН ВОСТОК" 199.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 199.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-УРАЛ" 199.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМЕД" 199.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКОН" 199.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАМЕД" 199.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРИОР-М" 198.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБАЗА ГОС" 198.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЛАЙФ" 198.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАДЕНТ" 198.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАМЕД" 197.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАОРТО СЕВЕРО-ЗАПАД" 197.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА МЕД" 196.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР С" 195.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНОН-СЕРВИС" 195.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТЕСТ" 195.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПЛЮС" 195.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ-ЛАЙН" 195.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАНФАРМ" 195.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС МЕДИКАЛ" 195.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРТ-СЕРВИС М" 195.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом