Конкуренты компании ООО "ГАММА-ВИСТА"

Компания «ГАММА-ВИСТА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАММА-ВИСТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРУИЗ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА АЛЬЯНС ПЛЮС" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФИ-ТУР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДО ЕХАТЬ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-БАЙКАЛ-ИНТЕРТУРС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИЛЕНА ТУР 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЫКИНА ГОРА" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА ВЕЛ" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МОРСКОЙ БРИЗ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДОН" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК ПРОДЖЕКТ" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИАН-ТУР" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАНОРЪ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН ТУР" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА ТУР" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ГАЛА-ТУР" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ТРЭВЕЛ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ЛАГУНА ВИСТА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТУР" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом