Конкуренты компании ООО "НАНО-СТРОЙ"

Компания «НАНО-СТРОЙ» занимает 0.0088% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 172.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (172.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (15.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАНО-СТРОЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 18.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-М" 18.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАУПЛАН" 18.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКНО ПРО" 18.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАОПТТОРГ" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛБИ" 18.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛИТ" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 18.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПЛАСТ" 18.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ОЛИМП-СТРОЙ" 18.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 17.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 17.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СТРОЙ" 17.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ПРО" 17.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 17.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕСТЕР СИСТЕМ" 17.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ВИТРАЖ" 17.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСТРОЙ" 17.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО КОМЗ" 17.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАММА" 17.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-ПЛАСТ" 17.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМКОМПОЗИТ" 17.75 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ПЛАСТ" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 17.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАКТИКА" 17.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом