Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МИЛАМАРИС"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МИЛАМАРИС» занимает 0.0021% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (4.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МИЛАМАРИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВОЭЛЕМЕНТ" 5.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "ГЛОБУС" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСАЛО-ТУР" 5.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 5.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ ТУР" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛА ВОЯЖ" 5.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 5.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТРАВЕЛ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЗОН НСК" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 5.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГТУРКАСПИЙ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМТ "ВАЛИДА-ПЕРМЬ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС ЭНД ТРЭВЕЛ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ ТУРА" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ВИЗА" 5.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА ТРЕВЕЛ" 5.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВИАТУР" 5.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА СЕРВИС" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕЗИКС" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНПАРНАС-ТУР" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦШТ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАТУР" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом