Конкуренты компании ООО "ГК "АМИРА"

Общий объем рынка составляет 31.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ АМИРА» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АН ЦЕНТР ИПОТЕКИ И НЕДВИЖИМОСТИ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ НА ЯРОСЛАВСКОМ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК КОМПАС" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА ПЛЮС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ГРУПП" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛ-СЕРВИС" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН "911" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКОЕ 1" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ОМСК" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "НОВОЛИПЕЦКИЙ КОМПЛЕКС" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЦЕНТР ПЛЮС" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "УПИ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СВОЙ ДОМ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "СЛАВЯНКА" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗЕНИТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК-1" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом