Конкуренты компании ООО "НЕТВОРТЕКС"

Компания «НЕТВОРТЕКС» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕТВОРТЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД ИСКУССТВ" 13.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОКСБИ" 13.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СТАЙЛГРУПП" 13.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ТРЕЙД" 13.17 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ОТКРЫТИЕ" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭКСПЕРТ" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-БЕЛГОРОД" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-М" 13.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИ-МЕДИА" 13.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ИМЭЛТА" 13.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 13.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО РИА "РУССКАЯ ПРЕССА" 13.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРТ" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТПРЕСС" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПРОФИ" 13.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПЕКСА-ВОСТОК" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКЛАМА" 13.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "911 ПРО" 13.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-МАРКЕТИНГ" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРИМ" 13.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 13.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 13.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА ОМСК" 13.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНТЕГРАЦИИ" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом