Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

Компания «ФЛАГМАН» занимает 0.0561% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0561% (140.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАССА ПЛЮС" 168.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТРЕЙД" 167.77 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 167.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ЛИПЕЦК" 166.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК" 165.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВЕННА" 165.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС СТАЙЛ" 165.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 165.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 163.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТ-ДВ" 163.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СТИЛЬ" 162.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИМПОРТ" 162.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 161.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН СТИЛЬ" 160.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЯТКА-ВОСТОК-СЕРВИС" 160.09 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСПОРТ" 159.76 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГСНАБТОРГ" 158.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛАНТЕКС" 157.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ-ОПТ" 157.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБРЕСУРС" 156.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМИТА-СТАЙЛ" 155.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦОДЕЖДА" 154.81 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОСТОК-СПЕЦ-СЕРВИС" 154.81 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 154.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 153.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом