Конкуренты компании ООО "ПОЛЕСЬЕ"

Компания «ПОЛЕСЬЕ» занимает 0.0014% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЕСЬЕ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 1.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УРАЛ-ИНВЕСТ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНЕР" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МАРИН" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЕР ИНВЕСТ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПОЛЯ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА НОВОМЫТИЩИНСКОМ 23" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "ЗНАМЕНСКОЕ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИЯ-17" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНВЕСТПРОЕКТ" 1.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ЖЕЛДОРТРАНС" 1.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЖИЛТОРГЪ" 1.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КЕМСТРОЙ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУП-ТАУЭР" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦИС" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДБРОКЕР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТАС" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ И ИННОВАЦИЙ – 21" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КН "ГРАНИТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом