Конкуренты компании ООО "АВТОКАРДЕТАЛЬ"

Компания «АВТОКАРДЕТАЛЬ» занимает 0.0004% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОКАРДЕТАЛЬ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-АВТО" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН ТЕХНИКА" 2.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ГИДРО" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТО-НК" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИКИ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММОНИТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100НН" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМГАЗ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХКОНТРАКТ-54" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГИЯ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАККАР" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЕЙД" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРНАПАТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБИЗНЕС" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРНИК" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВ-ЛАДА" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСНАБ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАВТОКОМПЛЕКТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 2.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УРАЛСПЕЦАВТО" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом