Конкуренты компании ООО "СОВЕРЕН"

Компания «СОВЕРЕН» занимает 0.0093% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (87.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВЕРЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА" 105.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ ПРИНТ" 105.45 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ГРАНД МЕДИА СЕРВИС" 105.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 105.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИД"ЭКСТРА-БАЛТ" 105.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 104.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛАРИОН" 104.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШКА ЭДЖЕНСИ" 104.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУ-КОНСАЛТ" 104.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 103.85 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "ЛАЙТ" 103.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 103.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФИНАНС" 103.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 103.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПОЙНТ" 103.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 103.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 103.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ПРОМОУШН" 103.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ СЕРДЦЕ" 103.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА А" 102.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛУС" 102.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛОДЖИК" 102.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ГРУППА" 102.58 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АДВИЗОР" 102.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 102.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом